удаление родного арма - обязательная процедура для любителей музыки
и автоматику тоже надо удалять
вот в таком виде можно ставить в корпус - пружины выброшены, дырка под арм просверлена
мотор у Дюаля - это "ПЕСНЯ" - тихий, мощный и холодный
у Гарарда для снижения влияния мотора между ним и корпусом с диском стоит 6 пружин, у 124 Торенса - ременной привод, а тут 3 резиновые втулки и всё ... никакой вибрации на шасси
я не знаком с моторами, которые использовали герр Франц и месье Клеман*, но из опробованных мною, мотор Дюаля - "намбер ван" в Старом Свете
пока у меня был этот стол я все время возвращался к Гоголевской мысли - вот бы мотор Дюаль Дюалыча да на шасси Торенса Стодвадцатьчетвёрыча ;-)
-----
я познакомился с мотором, использованым Клеманом - это что-то ! - абсолютная тишина и идеальная балансировка
если шасси из штампованного листа восторга не вызывает, то диск отлит на совесть
добавить момента инерции для стабильности ему не помешает
диск одевается на неподвижную ось и упирается снизу на обойму из 3 (?) шариков
если слушать подшипник стетоскопом - он довольно шумный, если слушать музыку - абсолютно никакого влияния
ролик, шпуля и ось, на которую встает диск
это пример обратного подшипника - ось неподвижная, стакан вращается
слева на право ролики от Рек-О-Кута 12Н, Дюаля 1219, Торенса 124
стол и постамент
из развлекательного чейнджера получился хороший стол, притянутый к солидному фундаменту
это моя установочная пластинка с несколькими касательными к окружности (перпендикулярами к радиусу)
по ней я выставляю межосевое расстояние между армом и диском - на середине пластинки игла должна быть по касательной к окружности
вот теперь можно понаслаждаться музыкой
и узнать у вокалистов Глена Миллера - когда же отходит поезд на Читтанугу (Серенада солнечной долины)