большой диск снят
привод
снято шасси
я отказался от пружин между шасси и станиной, они приносят в музыку нервозность и суету
слева мотор и его питание, справ стробоскоп
вид снизу
у меня генератор питается от стабилизированного источника постоянного тока, у "торенсовцев" ток всего лишь выпрямлялся диодным мостиком
это одна из последних модификаций 125-го Торенса и силовые транзисторы установлены на плате генератора (именно они "толкают" мотор) и от "натуги" значительно нагреваются во время работы
у первых моделей эти транзиперы были вынесены с платы генератора, но со временем, торенсовцы (предположительно) потеряли надежду использовать эту машину в круглосуточной эксплуатации, и поставили их на плату, расположив междлу платой и листом субшасси,
там очень плохой проток охлаждающего воздуха
я снял их с платы и поставил на радиаторы
после этого стол выдержал "ночной забег" - для проверки запущенный в дело стол я оставляю поработать на ночь
пояснения
питание мотора и графическое представление = схема
мотор питают два переменных тока, напряжения которых смещены друг относительно друга на 90 градусов
у 125-го небольшой мотор с маленьким моментом инерции, поэтому "чистота" его питания очень важна
обе синусоиды должны быть одинаковыми по амплитуде и смещены друг от друга на 1/4 периода, или на 90 градусов
объяснения для тех, кто школьный курс физики проходил "по коридорам"
синус и косинус отличаются друг от друга смещением фазы на пи/2 или на 90 градусов
или - расстояние между вершинами двух графиков на экране равно 1/4 расстояния между пиками
(двух-лучевой осциллограф позволяет получать и более "красивые" картинки смещения фазы между двумя сигналами)
взвешивание вращающейся массы
центрирование дополнительного диска
центрирование по стрелочному индикатору
центрирование по штихкоду
типичный (мохнатый) аудиофил - старшая кошка- любит быть в курсе всех аудио-дел и ничего не понимает
правда, в отличие от немохнатых, она молчит и не пишет в интернете
отслушивание различных армов и голов