что бы со столом "разобраться", его нужно разобрать
до появления японских изделий на этих столах всегда стояли моторы Bodine
вот на QRK и Collins ставились самые разные моторы
На фото ниже видны детали для опоры ротора. Ротор опирается на шарик (примерно 4 мм в диаметре), шарик опирается на металлическую шайбу, она - на фетровую шайбу, фетровая - опять на металлическую, а вторая металическая - на винт, вворачиваемый в нижний подпятник мотора.
На крышке от табака - выше и левее - подпятник, ниже принимают спиртовую ванну шарик, одна фетровая и две металлические шайбы=прокладки.
на фото ниже видно, что дырки=сверления от масленки до оси ротора НЕТ. Поэтому я смазку (графитовая=дитол+графитовая пыль) заложил на "весь срок службы". Там была заложена зеленая консистентная смазка - см. фото немного выше.
хорошо отбалансированный работающий (лампочка горит) мотор Bodine стоит на подпятнике
получил ещё один ролик, несколько фоток для их сравнения
слева - ролик, купленный отдельно, справа - полученный со столом.
Резина на ощупь одинаковая, на оси крутятся тоже одинаково, высота резины немного отличается и диаметр (это будет видно на другой фотке) тоже немного отличается
вид снизу, слева рычаг, на котором ролики вращаются и перемещаются из рабочего положения в положение "отдыха"
вид сверху
первые "прослушивания"
это очень нужный в нашем деле прибор - стетоскоп = "субъективный шумомер"
устройство основного подшипника
это литой (алюминиевый ? или силуминовый ? - пусть специалисты меня поправят) стакан с двумя запресованными латунными (или бронзовыми) вкладышами
опорой оси диска является шарик
на оси диска тоже запресован шарик
таки образом контакт - "шарик-шарик"
редкое решение, на большинстве столов ось всегда заканчивается шариком, но опирается он на плоскую поверхность
взвешивание