это типичный пример конструкции, которую в "фирменном" исполнении можно купить, послушать и ... выбросить (в современном русском языке выбросить часто означает пропиарить и продать)

корпус напоминает коробку для обуви из фанеры, тонарм, реагирующий не понятно на что, автоматика, механически связывающая арм с диском - все это хорошо для танцев-до-упаду под "музончик", т.е. под автомат-чейнджер (чем Дюаль и является в заводском исполнении)

для прослушивания музыки такой девайс не подходит

 

удаление родного арма - обязательная процедура для любителей музыки

и автоматику тоже надо удалять

вот в таком виде можно ставить в корпус - пружины выброшены, дырка под арм просверлена

мотор у Дюаля - это "ПЕСНЯ" - тихий, мощный и холодный

у Гарарда для снижения влияния мотора между ним и корпусом с диском стоит 6 пружин, у 124 Торенса - ременной привод, а тут 3 резиновые втулки и всё ... никакой вибрации на шасси

я не знаком с моторами, которые использовали герр Франц и месье Клеман*, но из опробованных мною, мотор Дюаля - "намбер ван" в Старом Свете

пока у меня был этот стол я все время возвращался к Гоголевской мысли - вот бы мотор Дюаль Дюалыча да на шасси Торенса Стодвадцатьчетвёрыча   ;-)

-----

я познакомился с мотором, использованым Клеманом - это что-то ! - абсолютная тишина и идеальная балансировка

если шасси из штампованного листа восторга не вызывает, то диск отлит на совесть

добавить момента инерции для стабильности ему не помешает

диск одевается на неподвижную ось и упирается снизу на обойму из 3 (?) шариков

если слушать подшипник стетоскопом - он довольно шумный, если слушать музыку - абсолютно никакого влияния

 

ролик, шпуля и ось, на которую встает диск

это пример обратного подшипника - ось неподвижная, стакан вращается

слева на право ролики от Рек-О-Кута 12Н, Дюаля 1219, Торенса 124

 

стол и постамент

 

из развлекательного чейнджера получился хороший стол, притянутый к солидному фундаменту

это моя установочная пластинка с несколькими касательными к окружности (перпендикулярами к радиусу)

по ней я выставляю межосевое расстояние между армом и диском - на середине пластинки игла должна быть по касательной к окружности

вот теперь можно понаслаждаться музыкой

и узнать у вокалистов Глена Миллера - когда же отходит поезд на Читтанугу (Серенада солнечной долины)

Бесплатный хостинг uCoz