Thorens TD 124 - ещё один представитель классики "всех времен и народов" литое шасси, диск массой 5 кг, идеально отполированный главный подшипник, простая перестройка на питание 50 или 60 Херц - все это сделало 124-й любимцем, сначала в США и Европе, а ныне и в остальном слушающем музыку мире |
смеётся Тор над всеми модами века |
всегда волнительные, чаще приятные минуты распаковки они завершают недели, а чаще месяцы, ожидания пример идеальной упаковки в 2 коробках моя технология утяжеления родного диска Clement H4L6) статическая балансировка диска - вывешивание на верёвке с уровнем излишки дроби убираются до тех пор, пока диск не будет висеть паралельно Земле
для крепления дополнительного диска (от Унитры) изготовлен удлиннитель центральной оси, и на основном чугунном диске уложены монеты, намазанные пластилином
стягивание основного и дополнительного дисков взвешивание двойного = утяжелённого диска немного данных: тяжелый литой диск весит 4,214 кг ось диска - 0,172 кг легкий алюминиевый диск - 0,684 кг диск в сборе с родным матом (написал и подумал - какое хорошее выражение ;-), как его будут читать в машинном переводе нерускоязычные посетители сайта - можно только гадать !) - 5,072 кг мой диск в сборе (с резиновым неродным матом) - 9,075 кг обратите внимание - мат обрезан и имеет диаметр ДО буртика пластинки скажу по секрету - диаметр мата гораздо важнее его материала ( а я переслушал много подкладок под пластинки) в ожидании тонарма, или, немой укор ленивому хозяину
Торенс 124 с моими хорошими знакомыми - Грэем 108 и Пикерингом 260 сильный получился аппарат, в который раз убеждаюсь, что переделанные=утяжеленные 12" приятнее заводских 16" с пробковым матом |
прикосновение к классике - восстановление Торенса |
* - это часть стихотворения Е. Евтушенко (положено на музыку Э.Колмановским и гениально исполнено К. Шульженко), в котором слово вальс заменено на Тор - сокращенно от Торенс 124. Я, надеюсь, по духу и смыслу это подходит и меня простят за такое вольное обращение со стихотворением. |